Корреспондентов часто приглашают в учебные учреждения, чтобы рассказать о газете и заинтересовать ребятню. А вот ученики 4-го “Б” класса столичной школы № 120 во главе с классным руководителем Марией Александровной Глинник уже давно в постоянных подписчиках и об издании знают, кажется, всё на свете. На каникулах в минской детской библиотеке № 14 поклонники “Зорьки” решили оформить стенгазету для тех, кто ещё не знаком с ней. Помощниками для выполнения столь ответственной миссии стали сверстники из столичной школы № 169. И закипела работа!
Как в любой настоящей редакции, начали с планирования. Определили, какие будут рубрики, тематика заметок, рисунков. Выбрали ответственных. К примеру, Настя Овсянникова из 4-го “Б” класса школы № 120 отвечала за “Живой уголок”, Лёша Норович из 2-го “Г” школы № 169 курировал “Игротеку”, Диана Абрамович из 2-го “А” – рубрику “Клуб юного кинозрителя”. Да что там рубрики, даже буквы названия газеты нашли своих “шефов”!
Наравне с юнкорами увлечённо трудились взрослые. Мария Александровна Глинник помогала придумывать заголовки, председатель родительского комитета 4-го “Б” Екатерина Анатольевна Ющенко воодушевляла художников-оформителей.
Четвероклассники взялись и за “разгадайки”: какая же стенгазета без “Кувыркляндии”! Пока команда во главе с Ариной Грисюк составляла авторского сочинения заковыристые головоломки, сотрудники библиотеки Людмила Маратовна Бабич и Ольга Алексеевна Тимошенко с остальными посетителями разгадывали ребусы, загадки.
Оценив результат творчества, вердикт вынесли единогласный: рукотворная “Зорюшка” получилась что надо!
Маргарита МОТОРЕВА.
г. Минск, городская детская библиотека № 14.
Фото автора.