Как повысить свой IQ

Советы бывалых

IQПочему так получается, что один человек раскроет книгу, раз прочтёт – и сразу всё запомнит, а другой смотрит на строчки, как баран, и ничего ему в голову не лезет? Примерно такая ситуация у меня с моим соседом по парте Виктором. У него сплошные «девятки» и «десятки», его везде ставят в пример, а мне лишь упрёки взрослых достаются.

Зато как выйдем из школы, Витька оказывается круглым нулём, а мне среди товарищей почёт и уважение. Я же и в футболе первый, и на велике, и на игрушках в компе – везде, а Витька будто серая мышь.

Но в школе он опять герой! Так продолжалось шесть лет, а в этом году я задумал обставить Виктора и в школе. «Как подобного добиться, в чём его сила?» – задавался я вопросом. И начал прислушиваться к учительским словам. Заметил, что приятеля считают очень смекалистым. Когда же я у него один на один спросил, чем он это может доказать, Витька не стал вдаваться в подробности, а просто ответил, что у него высокий IQ – коэффициент интеллекта. 140!

Я зашёл в Интернет, скачал по теме несколько статьей.  Затем попробовал пройти тест. Результат, увы, плачевный. Но я настойчивый! Купил специальную книгу, ежедневно решал логические задачки. Снова попробовал себя протестировать. Показатель улучшился, но до Витиного всё равно недобирал. Запасся нужными книжками по логике, разгадывал кроссворды, судоку, рассчитывал магические квадраты…

И набрал 130! Я очень обрадовался. Одно печалило: мои успехи в школе по-прежнему оставались довольно скромными. Тогда принялся по утрам делать гимнастику для мозга (выяснилось, что есть и такая!) – целый курс упражнений, состоящих из различных вращений головой и пассов над ней руками. Через две недели тренировок результат не заставил себя ждать – 140, как у Виктора!

Вот только на отметки в дневнике это почти никак не влияло. Конечно, стал учиться лучше, с «четвёрок» перебрался на «шестёрки», но выше оценок не зарабатывал. Я уже отчаялся. Но тут, на моё счастье, смекнул, что пора с кем-нибудь посоветоваться, и обратился к своему любимому преподавателю Анатолию Ивановичу. Он у нас математик, и, как думал я, возможно, всё дело в цифрах.

И я был прав! Анатолий Иванович, внимательно выслушав меня, усмехнулся, взял чистый лист бумаги, нарисовал на нём фигуры и сказал:
– Что такое единица информации? Совсем маленькая точка. А все имеющиеся в твоём мозгу знания – заштрихованный круг. Чем он внушительней, тем больше точек новой информации может к нему прилепиться. С большой скоростью! А чем круг меньше, тем к нему трудней пробиться: теснота, толкучка, и мозг работает медленно. И что ещё очень важно: математические знания прикрепляются к математическим, химические – к химическим, футбольные – к футбольным и так далее. Выходит, от тебя зависит, чем заполнять эту фигуру.

Такая состоялась у нас беседа три дня тому назад. Теперь у меня цель – расширение радиуса индивидуального интеллекта, как назвал его Анатолий Петрович. Цифры – вещь упрямая, они подвести не должны.
Спонсор публикации: http://www.oookit.ru/

Вася ЛОБАЧ.

г. Гомель.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *