Минск готовится к детскому «Евровидению»

Клуб "Музыкальная лестница"

Минск-аренаСтраной-хозяйкой готовящегося детского “Евровидения-2018”, как известно, стала Беларусь. Ожидается очень много гостей, туристов. Украсят столицу яркие биллборды с логотипом “Евровидения”, созданного дизайнером Максимом Букасом. Символ “Звезда” (выполнен в виде перевёрнутых вертикально звуковых волн в стилистике белорусского национального орнамента), по мнению Европейского вещательного союза, лучший среди 300 работ, поступивших в адрес творческого конкурса идей на разработку логотипа и слогана детского конкурса песни. Источником вдохновения для автора послужило произведение “Зорка Венера” Максима Богдановича. Пусть звезда удачи освещает путь к победе конкурсантам! Созвучен изображению и девиз-слоган на английском языке Light Up! (“Зажигай!”).

Международный конкурс песни пройдёт 25 ноября. Зажигаться звёзды будут в многофункциональном культурно-спортивном комплексе “Минск-Арена”, который уже принимал песенный форум в 2010 году и соответствует всем требованиям проведения и съёмок мегамасштабного проекта.

Проживать делегации будут в “Президент-Отеле”, торжественная церемония открытия форума планируется в выставочном комплексе “БелЭкспо”.

Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь, которая является организатором и координатором всех мероприятий детского “Евровидения-2018”, как член Европейского Вещательного Союза (ЕВС), разрабатывает программу для участников. В ближайших планах – проведение кастинга ведущих и набор волонтёров.

По материалам пресс-службы Белтелерадиокомпании.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *