Как применить результаты своей исследовательской работы?

Из нашей почты Новости

Самое главное в выборе темы исследовательской работы – личная заинтересованность учащегося. Значение работы подчеркивается возможностью практического применения результатов.

Десятиклассник Влад Гузевич на основе своей исследовательской работы самостоятельно разработал и провёл для старшеклассников обзорную экскурсию по историческому центру Гродно. Ребята с удовольствием окунулись в богатую, насыщенную самыми разнообразными событиями историю города. Побродили по его тихим улочкам, полюбовались панорамным видом Коложи, побывали в Старом и Новом замке – уникальных памятниках архитектуры.

Юный экскурсовод получил неоценимый опыт. Школьники ознакомились не только с историей города, но и получили заряд хорошего настроения от прогулки на свежем воздухе.

Вероника Ришардовна СЕЛИЦКАЯ,

учитель истории.

Гродненский район,

Лойковская школа.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *