Поймал «лебедя» в дневник

На школьном крылечке

ДвойкаМама заметила, что Серёжка стал приходить из школы расстроенным и раздражённым. В классе появил­ся новенький – мальчик Гриша – характер, которого, мягко говоря, не радовал ни учителей, ни ребят. На какое-то время основной “ми­шенью” для своих нападок Григо­рий выбрал Серёжку. Обзывал его странными словами, которые, на первый взгляд, казались весьма без-обидными, но если задуматься, обо­значали серьёзное оскорбление. Се­рёжка такие высказывания слышал в первый раз. У Гриши был удиви­тельный “филологический” талант: он со скоростью пули мог выдать тако-о-о-о-е, что глаза учительницы русского языка становились разме­ром с чайное блюдце. При этом наказать его было не за что. Так как слова были вполне себе пристойны­ми. Иногда случалось обратное. Как-то он ошарашил Светлану Михай­ловну вопросом: “Хотите услышать лёгкий мат?” Дождавшись, когда та отдышится, продолжил: “Берёте пешку Е2 и переставляете её на Е4. Затем наступает очередь ферзя или слона…”

Устное народное творчество Гри­горию вскоре надоело, так как эф­фект был кратковременным. Он начал упражняться в эпистолярном жанре, то есть креативить в пись­мах и записках. Причём каждое своё, с позволения сказать, творе­ние с оскорблениями он старатель­но переписывал столько раз, сколь­ко нужно было для “оповещения” всего класса. Товарищ, на которого сочинялся наговор, был вынужден платить за каждую записку, чтобы данное послание не попало к одно­классникам. Что и говорить, деньги, выданные мамами на обеды, исче­зали мгновенно. Родителям дети не признавались, так как им попросту было стыдно это демонстрировать. Вдруг они поверят в неправду?!

Так Гриша почти полгода терро­ризировал одноклассников. Ловко скрывая свои делишки от учителей, пацан подло “зарабатывал” себе на шоколадки. Но однажды система дала сбой…

…Серёжка вернулся с уроков во­одушевлённый и радостно заявил маме: “Зря Гришка со мной связал­ся! Я-таки вывел его на чистую воду. Ох уж он получит завтра за всё!”

И стал рассказывать, как дело было. С утра Григорий, как всегда, приготовил “писульку”, где подроб­но описал “грехи” Серёжки (о ко­торых никто и не слыхивал!) и стал размахивать ею перед носом героя публикации – дразня его. Выхва­тить листок никак не получалось. Серёжка обиделся и отвернулся. Григорий же поскакал в столовую. Каково же было удивление мальчи­ка, когда, развернувшись, он увидел на полу выпавшую из кармана про­казника записку с доказательством его выходок. Он схватил заветную бумажку и отнёс её Светлане Ми­хайловне. Учительница глянула на “бессмертное творение” и покача­ла головой: “Какое безобразие! Но не переживай, Сергей, мы найдём на него управу! Я внимательно про­читала текст и нашла там столько грамматических и синтаксических ошибок!!! Я их исправлю крас­ной ручкой и завтра отдам ему, как диктант. Выставлю заслу­женную двойку и в дневник, и в журнал”.

В дневнике проказника в графе “русский язык” поселился совсем не симпатичный “лебедь”, а прикарманенные деньги пришлось с извинениями отдать за­конным владельцам, вза­мен получив море позо­ра. После этой истории 6-й “А” зажил припеваю­чи, в дружбе и согласии.

Маша СЕРГЕЕВА.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *