Юные журналисты «Маладзіка» покоряют вершины «Медиасферы»

Из нашей почты Новости

Более ста школьников и студентов из разных уголков Беларуси собрал VI Республиканский молодёжный фестиваль-конкурс «Медиасфера-2024», который прошёл в апреле в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы.

Приветственное слово финалистам направил министр образования Андрей Иванович Иванец. Он подчеркнул важность проведения фестиваля среди молодёжи для сохранения исторической правды и обмена опытом между начинающими журналистами и профессионалами в области масс-медиа.

Жюри фестиваля отобрало для финала 65 работ: печатные издания, видеофильмы, коммуникационные, фото- и интернет-проекты. Коллектив объединения по интересам «Школа журналистики» Молодечненского центра творчества детей и молодежи представил тематический выпуск журнала «Маладзік», посвящённый 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, и стал победителем среди юниоров в номинации «Печатные СМИ». В издание вошли семейные истории учащихся и выпускников кружка, материалы о героях, в честь которых названы улицы  города Молодечно, творческие работы, связанные с темой геноцида советского народа в годы Великой Отечественной войны. Так юные журналисты решили внести свой посильный вклад в сохранение исторической памяти.

Приглашённые специалисты – телеведущие, корреспонденты, фотографы, пиарщики – провели для участников мастер-классы, поделились особенностями и трудностями своей работы, секретами создания интересного и качественного контента. 

Также у участников была возможность совершить экскурсию, узнать историю города, познакомиться с такими достопримечательностями, как Фарный костёл, Коложская церковь, Старый и Новый замки.

– Для меня фестиваль был полезным мероприятием, который дал возможность почерпнуть что-то новое, – поделилась впечатлениями Екатерина Сушко, учащаяся кружка «Школы журналистики». –«Медиасфера» ещё больше приблизила меня к профессии журналиста. Особенно запомнились обмен опытом между финалистами и мастер-класс на тему современной рекламы. Во время дискуссии нас познакомили со способами привлечения внимания аудитории и интересными фактами из PR-сферы.

Дарья ВАЛЬЧИК,

г. Молодечно, ЦТДиМ «Маладзік»,

объединение по интересам «Школа журналистики».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *