Обменялись опытом

Из нашей почты Новости

В ГУО «Детский сад № 72 г. Гродно» прошло учебно-методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования. В центре внимания была важная тема: «Анализ и разработка календарно-тематического планирования для воспитанников старшего дошкольного возраста в условиях ПКПП».

Основной целью встречи стало обсуждение актуальных вопросов в планировании коррекционно-развивающего процесса для детей старшего дошкольного возраста. В условиях пунктов коррекционно-педагогической помощи важным аспектом является создание индивидуализированного и дифференцированного подхода к обучению и развитию каждого ребенка.

В ходе объединения учителя-дефектологи определили проблемное поле методического объединения. Анализировали существующие подходы к календарно-тематическому планированию, обсуждая их преимущества и недостатки. Специалисты разрабатывали рекомендации по созданию эффективных и гибких планов, которые могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям каждого воспитанника. Также обменивались опытом и практическими наработками, обсуждая успешные методы и подходы, которые используются в своих учреждениях, рассматривали новые методические разработки и ресурсы, которые помогут улучшить качество коррекционной помощи.

Участники объединения активно работали в малых группах, что позволило детально проработать тему и представить собственные разработки календарно-тематического планирования. В каждой группе анализировались задания, методы удовлетворения потребностей детей, а также возможности интеграции различных видов деятельности, таких как игра, творчество и движение.

Учебно-методическое объединение, проведенное в ГУО «Детский сад № 72 г. Гродно», стало важной площадкой для профессионального общения и обмена опытом между специалистами. В результате обсуждений и совместной работы были выработаны ценные рекомендации, которые помогут улучшить подходы к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях коррекционно-педагогической помощи.

Организация подобных мероприятий — это не только возможность для педагогов расширить свои знания, но и важный шаг к повышению качества образования для детей с особыми образовательными потребностями. Важно, чтобы каждый воспитанник получал максимум поддержки и внимания на своём пути к развитию и социализации.

Татьяна Григорьевна СУРИНА,

заведующий,

г. Гродно, детский сад № 72.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *