“Хочу быть хорошим”, “Мечтаю о сестрёнке”, “Подарите мне волшебную палочку”, “Пускай родители живут вечно и не болеют!”, “Хотелось бы, чтобы все дружили и были счастливы”, – младшеклассники из столичной школы № 19 имени Янки Купалы старательно выписывали на солидных размеров плакатах “Пожелания в ладошках”.
В “Радужной неделе начальных классов” поучаствовали и юнкоры “Зорьки” из 1-го “А”. Вместе с классным руководителем Людмилой Георгиевной Гутник открыли художественную мини-галерею. Чего там только нет – и выпуски “ПервоКЛАССной газеты” с фоторепортажами, и рукотворные тематические композиции о временах года, и стенгазеты о добрых делах первоклашек, и, конечно же, эксклюзивные поделки и рисунки!
Дни “Радужной недели” окрасились в особенные цвета. Скажем, в первый – красный – ребята пришли в алой одежде, в жёлто-оранжевый – даже тетради у школьников были солнечные. Записи на школьной доске тоже делались мелом определённого оттенка. Девочки, мальчики с удовольствием активничали в суперзаковыристых викторинах, игре “Следопыты”, плясали на “красочных” переменках “яркие” танцы, путешествовали в город Вежливости и страну Сказочной Радуги, угадывали мелодии, “отрывались” в спортландии. Учителя организовали утренник “Мисс обаяние” и праздничный вечер “Милые мамочки”, на которых мальчики осыпали комплиментами очаровательных одноклассниц, заботливых преподавателей и любимых мам.
Умняшки под руководством заместителя директора по учебной работе Светланы Альбиновны Виленчиц продемонстрировали знания в предметных олимпиадах и фестивале научно-исследовательских работ.
В Государственном литературном музее Янки Купалы второклассников торжественно приняли в “октябрята”. Сотрудники музея подготовили увлекательную игровую программу “Гуканне вясны”.
На “Радуге настроения” каждый отмечал собственные эмоции – радостно-позитивные! Если вдруг в жизни школьника происходило что-то не слишком ободряющее, он направлялся к “Забору психологической разгрузки” и “выплёскивал” переживания, поднимая себе настроение.
Мероприятие заинтересовало и старшеклассников – те прибегали на переменках: обрисовывали ладони и делились мыслями с младшими.
Ольга НОВОЖИЛОВА.
г. Минск, школа № 19 имени Янки Купалы.