Общение на английском языке порой вызывает сложность у учащихся. Выбирая различные методы и приёмы работы на уроке и во внеурочной деятельности, нельзя забывать о внутренней мотивации учащегося. Вот здесь, в качестве стимулов выбираю театральную деятельность, которая вызывает у ребёнка потребность – выразить себя, приобщиться к изучению английского языка по средствам реальных ситуаций. При использовании театрализации, всегда развивается такой вид деятельности, как говорение.
В этом году группа учащихся нашей школы участвовали в театральной постановке «Золушка». В соответствии с возрастом детей был составлен сценарий. Процесс работы над распределением и выбором героев, помог ребятам раскрепоститься и избавиться от страха, как коммуникативного барьера. Во время рабочих встреч нам удалось создать атмосферу доверия друг к другу, а кабинет английского языка превратился в сказку и местом встреч, не просто героев, но теперь уже больших друзей. Важно подчеркнуть, что в процессе подготовки к спектаклю родители тоже невольно стали участниками данного творческого процесса. Ведь именно они участвовали в создании костюмированных образов для своих детей.
Спектакль поставлен. Актёры довольны. А награда учителю за работу – это желание учащихся снова участвовать в новой театральной постановке.
Инна Викентьевна Ольшевская,
учитель английского языка.
Козловщинская школа.