О важности развития чувства ритма

Из нашей почты Новости

Ритм является одной из первоооснов жизни: он присутствует вокруг – в живой и неживой природе. Окружает нас повсюду: ритмично чередуются времена года, недели, дни и ночи. Ритмично наше сердце и дыхание.

В школьном возрасте несформированность ритма проявляется нарушением чтения и письма, искажением произношения и расстройствами речи. Хорошее решение данной логопедической проблемы –использование на занятиях с целью корректировки речи элементов логоритмики.  

В школе № 37 г. Гродно на коррекционных занятиях активно используются логоритмические упражнения. И для активизации межполушарного взаимодействия и вместо физминуток. Для занятий не надо быть спортсменом – все используемые движения достаточно просты и не требуют физической подготовки. Можно смело привлекать к ним бабушек и дедушек!

В результате проведения занятий с использованием логоритмических упражнений наблюдается улучшение интонационной выразительности речи, темпа и ритма речи, силы и высоты голоса, укрепляется и развивается артикуляционный аппарат и речевое дыхание. Коктейль из движений, речи и музыки поможет научиться красиво и плавно говорить, а также быть успешным в школе.

Светлана Валерьевна НАГРОДСКАЯ,

учитель-дефектолог.

г. Гродно,

школа № 37.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *